Снегурочка И Дед Мороз

Давным-давно в декабре Дед Мороз заболел. Он не знал, что делать, а через несколько дней Новый год. Дед Мороз сказал.
-Я заболел, а через несколько дней  Новый год, а я не могу доставить  подарки 31 декабря.
-Я приказываю, чтобы  вы пошли в город и нашли девочку, которая станет моей  помощницей. Я её буду называть Снегурочка,-сказал Дед мороз эльфам.
Эльфы пошли в город. Они гуляли по городу, вдруг на рынке увидели  девочку. Как-то эльфам понравилась девочка. Эльфы подошли к девочке.
-Привет,-сказали эльфы.
- Привет.
-Мы эльфы,  Дед Мороз заболел и сказал, чтобы мы пошли в город и нашли девочку, чтобы она помогала Деду Морозу.
-Мы хотели, чтобы ты помогала Деду Морозу.
Девочка сперва не отказалась, а через несколько минут согласилась.
Эльфы и девочка пошли к Деду Морозу.
-Дед Мороз, мы пришли!
- Ну что, вы привели девочку?,-сказал  Дед Мороз.
-Да!
Дед Мороз очень обрадовался.
-Привет,-сказала девочка.
-Привет. Я заболел и мне нужна твоя помощь,-сказал Дед Мороз.
-Но чем я могу помочь тебе? Я не доктор.
-Нет, ты должна доставить подарки 31 декабре.
-Но я не смогу,- сказала девочка.
-Нет, ты сможешь, потому что ты Снегурочка,-сказал Дед Мороз.
-Снегурочка? Но меня не так зовут.
- Снегурочка, потому что ты моя помощница.
И так простая девочка  стала Снегурочкой. Она доставила подарки и спасла Новий год.

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire